Проверь себя и своего. Проверить задолженность ооо по инн

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН, читается как "иэнэн") — это специальный цифровой код, который выдается физическим и юридическим лицам в целях упорядочения и контроля уплаты налогов.

ИНН играет одну из главных ролей в индивидуализации юридических лиц и физических лиц со статусом индивидуального предпринимателя (ИП) в качестве налогоплательщиков.

Проверить ИНН и получить информацию о контрагенте

ИНН юридического лица и ИП

Юридическое лицо получает ИНН в налоговом органе по месту регистрации лица одновременно с другими регистрационными документами.

Физические лица со статусом ИП могут получить ИНН двумя способами:

1) одновременно с присвоением им статуса ИП и выдачей свидетельства о регистрации в качестве ИП;
2) в любое время до регистрации в качестве ИП (в этом случае при регистрации заново получать ИНН не нужно ).
Не имея ИНН, физическое лицо не сможет получить статус ИП.
Юридические лица и физические лица со статусом индивидуального предпринимателя при заключении каких-либо договоров обязаны указывать в реквизитах свой ИНН .
ИНН должен располагаться на печатях (для ИП — если есть печать).

ИНН физического лица без статуса ИП

Физическое лицо может получить ИНН в налоговом органе по месту жительства.
В настоящее время получение физическими лицами ИНН является добровольным. Исключение: ИНН обязателен для физического лица при назначении его на должность государственного служащего .
На практике при трудоустройстве на другие должности зачастую просят предъявить ИНН вместе с другими документами. Такое требование не может являться обязательным, так как не отражено в Трудовом Кодексе РФ.

Проверка ИНН

Любой желающий на нашем сайте может бесплатно проверить корректность ИНН контрагента — юридического лица или физического лица со статусом ИП, а также факт внесения записи о регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ.

Зная ИНН и название организации, можно получить выписку из ЕГРЮЛ для проверки:

  1. достоверности получаемых от контрагента документов (так как юридические лица и ИП обязаны указывать ИНН на любых издаваемых ими локальных актах и документах);
  2. факта существования юридического лица (возможны ситуации, когда недобросовестный контрагент с корыстной целью выступает в сделке от имени несуществующего юридического лица);
  3. достоверности юридического адреса контрагента;
  4. фамилии, имени и отчества директора юридического лица и других данных о юридическом лице.

Физическое лицо может через интернет , а зная ИНН — сумму задолженности по налогам и сборам . Проверка ИНН физических лиц осуществляется бесплатно в режиме онлайн.

Проверка контрагента: процедура в вопросах и ответах

Проверка контрагента по ИНН − обязательная процедура, с которой рано или поздно сталкиваются все представители бизнеса, независимо от направления деятельности. Стоит ли сотрудничать с контрагентом, можно ли ему доверять и вносить предоплату − это только сжатый перечень вопросов, на которые можно ответить, проведя такую процедуру, как проверка контрагента по ИНН.

Если рассматривать частные ситуации, необходимость проверить контрагента может пригодиться бухгалтеру, который хочет перед заключением договора убедиться в прозрачности деятельности потенциального партнёра своей компании. По номеру ИНН на нашем сайте можно получить выписку о юрлице из ЕГРЮЛ, а также расширенные финансовые данные по юрлицу.

Основную информацию о проведении проверки контрагента по ИНН будет рационально представить в форме вопросов и ответов, чтобы достичь высокой степени понимания необходимости этой процедуры и особенностей её осуществления.

Что представляет собой проверка контрагента по ИНН?

Проверка контрагента по идентификационному номеру включает в себя поиск информации о нём и её дальнейший анализ, направленный на определение добросовестности/недобросовестности потенциального партнёра.

Кто занимается проверкой контрагентов?

В большинстве случаев проверка контрагента по ИНН вменяется в обязанности сотрудников юридической службы и экономического отдела. Если таких структурных подразделений на предприятии нет, ответственность за проверку контрагента будет нести лицо, уполномоченное на заключение контракта.

Для чего нужно проводить проверку контрагента?

Проверка контрагента проводится для минимизации финансовых рисков от сотрудничества с ним. Анализ данных, полученных по ИНН, позволит избежать задержек с поставками, проблем с качеством товаров или услуг, даст возможность пресечь мошеннические схемы контрагента.

Кроме того, данная проверка необходима, чтобы избежать санкций со стороны налоговых органов: если будут найдены нарушения, то ответственность за выбор контрагента полностью ляжет на вашу организацию. Последствия могут быть разными (исключение сделки сомнительного характера из расходов, отказ в приёме к вычету НДС), так что проверять контрагента нужно обязательно.

Что именно изучается при проверке контрагента?

Особенности проверки контрагента − порядок, обязанности сторон, критерии, по которым проводятся исследования, − на законодательном уровне не установлены. Понятие «проверка контрагента» на данный момент не прописывается в нормативно-правовых актах, отсутствует в Налоговом кодексе.

Наряду с этим в 2006 году появилось Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, которое несколько проясняет, кто должен проверять контрагента. Оно посвящено вопросу оценки обоснованности получения лицом налоговой выгоды. Её могут признать необоснованной в судебном порядке, если выяснится, что налогоплательщик действовал неосмотрительно. На практике это значит, что ответственность за проверку контрагента возложена на представителей бизнеса. Фактически проверку в большинстве случаев проводят бухгалтеры.

Какие документы при проверке контрагента запрашивают чаще всего?

Отсутствие выписанной схемы проверки контрагента несколько усложняет процесс. При этом уже сложилась типовая практика, которая предполагает сбор и изучение таких документов контрагента, как устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельства о госрегистрации и постановке на налоговый учёт, письмо из статистики, где указаны коды деятельности, документы, удостоверяющие личность контрагента и подтверждающие его полномочия.

Для назначения выездных проверок налоговики используют критерии оценки налогового риска предприятия, показатели рентабельности налогоплательщика и налоговой нагрузки на его бизнес. Эти сведения являются не просто являются открытыми - налоговики даже рекомендуют налогоплательщикам использовать их для самопроверки. Федеральная налоговая служба обновила значения для оценки налоговой нагрузки и рентабельности за 2017 год. Таблицы с числовыми параметрами налоговых рисков были опубликованы на сайте ФНС.


Проверить финансовое состояние своей организации и ее контрагентов

Проверь СЕБЯ, Какие финансовые показатели точно привлекут внимание инспекторов

Существует документ, с помощью которого налогоплательщик может проанализировать, насколько подозрительной покажется его отчетность налоговикам. Это своего рода ДСП-методичка, только рассекреченная. Документ называется «Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок».

Кроме того, существует другой документ – приказ ФНС России от 14 октября 2008 г. № ММ-3-2/467@. Ниже рассмотрены критерии более подробно.

Уровень налоговой нагрузки отклоняется от среднего значения

Это значит, что налоговая нагрузка (сумма уплаченных налогов, деленная на выручку) ниже среднего уровня по той отрасли, в которой она работает.

Компания получает убыток несколько лет подряд

Речь идет об убытках на протяжении двух лет и более. Для того чтобы избежать чрезмерного внимания инспекторов, убыточным организациям можно выбрать один из двух путей. Либо переносить часть расходов на будущее и показывать в отчетности пусть небольшую, но прибыль. Либо объяснить инспекторам причины убытка.

Значительные вычеты по НДС

Это означает, что удельный вес вычетов по НДС в сумме начисленного налога за 12 предыдущих месяцев превышает 89 процентов. К этому критерию можно высказать те же претензии, что и к нормативу налоговой нагрузки.

Расходы растут быстрее доходов

Инспекторы сравнивают, как быстро растут расходы компании по отношению к ее доходам. Причем сравниваются отдельно данные бухгалтерского и налогового учета. А потом их сопоставляют. Если темпы роста бухгалтерских и налоговых расходов не совпадают, то компания может оказаться в числе кандидатов на проверку.

Зарплата ниже среднего значения по отрасли

Низкие зарплаты – одна из любимых тем комиссий налоговых органов. Инспекторы берут фонд оплаты труда в организации и делят на количество работников. Полученную величину сравнивают со средней зарплатой по отрасли. В зоне риска – те компании, у которых она ниже.

Налогоплательщик не раз мог потерять право на спецрежим

Чтобы применять упрощенную систему, платить ЕНВД или сельхозналог, организация или предприниматель должны не превышать пределы, определенные в соответствующих главах Налогового кодекса РФ. Скажем, у «упрощенщика» остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов в бухучете не должна превышать 100 000 000 руб.

Так вот, подозрителен налогоплательщик, работающий на спецрежиме, у которого тот или иной показатель приближается к предельному нормативу менее чем на 5 процентов два раза в год или чаще.

Расходы предпринимателя приближаются к его доходам

Этот критерий только для предпринимателей. По замыслу ФНС России подозрительны те из них, у кого доля профессиональных вычетов в общей сумме доходов превышает 83 процента.

Компания работает с перекупщиками и посредниками

Несмотря на то, что в названии восьмого критерия речь идет только о работе с перекупщиками и посредниками, на деле он касается всех подозреваемых в необоснованной налоговой выгоде. Иными словами, данному критерию отвечают все те компании, у которых обнаружится тот или иной признак из перечисленных в постановлении Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г. № 53.

Налогоплательщик не дает пояснений инспекторам

В настоящем материале я объединил множество способов проверки организаций, с которыми Вы собираетесь сотрудничать. Проверить фирму на самом деле довольно просто: достаточно следовать по пунктам согласно чек-листу ниже. Почти все приведенные способы проверки компаний являются бесплатными.

Среди платных сервисов с демо-режимом также есть из чего выбрать, например этот я использую сам:

Должен быть одним из самых полезных сервисов. Не зря до сих пор не утихают споры о том, является ли перечень предоставляемой информации раскрытием налоговой тайны.

В перспективе сервис должен стать действенным средством для выявления однодневок.

Однако по состоянию на 1 августа 2018 года (когда должна быть запущена его полноценная версия), сервис лежит «в нокауте». Никаких сроков по восстановлению работоспособности нет.

UPD: Заработало! Но «как-то так». Убого и корявенько. Но может вам повезет и вы выжмете пользу по вашему контрагенту.

Один из основных сервисов по проверке юрлиц. Поиск возможен по ИНН или по названию организации. Сервис находится на сайте налоговой инспекции и использовать его можно бесплатно. Результат поиска фирмы — актуальные сведения из ЕГРЮЛ в виде выписки.

Самое главное, что позволяет проверить сервис (и что очень часто игнорируют при заключении сделки! — что просто парадокс) — реальность существования организации.

В выписке Вы можете увидеть сведения:

  • о директоре;
  • об учредителях;
  • дате создания юридического лица;
  • сведения о реорганизации, ликвидации и пр.;
  • размер уставного капитала;
  • коды ОКВЭД и другие сведения.

Выписку из сервиса «Проверь себя и контрагента» можно использовать и для приобщения к иску в случае судебного спора в арбитражных судах.

Проверять можно как индивидуальных предпринимателей, так и ЮЛ.

Сервис позволяет «пробить» долги компании, которые уже дошли до принудительного взыскания до службы судебных приставов.

Позволяет оценить:

  • наличие и общую сумму долгов организации (соответственно и ее отношения с другими компаниями);
  • наличие претензий от налоговой инспекции, ПФР и др.;
  • вероятность банкротства юридического лица.

Через данную базу также можно найти и долги директора организации и ее учредителей. Это также многое может рассказать о них, а в некоторых случаях может повлечь непосредственные последствия для вас (например, оспаривание сделок).

Также очень важные картотеки, отражающие споры в арбитражных судах по всей России.

С одной стороны, наличие споров в судах — показатель реальной деятельности компании и это дает некоторую уверенность, что вы имеете дело не с однодневкой.

Однако для более глубокого анализа лучше изучить наиболее типичные судебные решения по данному юридическому лицу и особенно обратить внимание, есть ли судебные решения, связанные с его банкротством. Также посмотрите, как исправно ваш потенциальный контрагент рассчитывается со своими партнерами и насколько требователен в отношениях с ними.

Сведения о банкротстве юридических лиц официально публикуются в «Коммерсанте». Там можно найти сведения не только о самом факте объявления банкротом, но и другие сведения, предусмотренные законодательством о банкротстве (например, о собраниях).

Также полезен в этом плане «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» bankrot.fedresurs.ru .

Негосударственный сервис — агрегатор судебных решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции. Возможность поиска по судьям, по регионам, по конкретным представителям.

Наибольшая полезность — при поиске решений судов общей юрисдикции в отношении директора и учредителей юридического лица.

Проверка полезна тем, что:

  • позволяет выяснить, относится ли организация к малому или среднему бизнесу (в некоторых случаях это имеет значение);
  • показывает, что организацией сдавалась отчетность в последний отчетный период, так как именно на основании этих данных присваивается статус.

Непосредственная полезность, безусловно, для государственных и муниципальных организаций.

Однако, если ваш потенциальный контрагент в этом «черном списке» — это повод задуматься о его честности.

Несмотря на то, что вверху красуется надпись «генеральная прокуратура…», сервис показывает запланированные и прошедшие проверки также других контролирующих и надзорных органов (например, трудовой инспекции). Разумеется, такие проверки могут повлечь за собой административное приостановление деятельности, крупные штрафы и другие наказания в случае выявления нарушений. Поэтому, сервис весьма полезен.

Полезен, например, в случае приобретения оборудования с идентификационными номерами или автомобилей на вашу организацию. Сведения в реестре носят официальный характер.

В случае приобретения недвижимости (зданий, офисов, сооружений) проверка по этим реестрам обязательна!

В настоящее время есть два по факту независимых реестра — кадастр и ЕГРП. Из обоих реестров обязательно запрашиваются сведения об объекте.

Можно воспользоваться как официальным сайтом, так и сайтами — партнерами Росреестра. Через сайты-партнеры выписки можно получить в срок не более нескольких часов, через официальный сервис — через неделю.

Пример сайта быстрых выписок: vrosreestre.ru

В выписках содержатся сведения о собственниках, обременениях, правопритязаниях, а также реальные (юридически значимые) характеристики объекта.

Конечно, в случае заключения сделки о поставке канцелярских принадлежностей эта проверка не нужна.

Но она полезна в случае, если Вы привлекаете какого-то узкого специалиста для выполнения определенных работ или услуг (например, юриста или аудитора). Позволяет убедиться в квалификации специалиста.

Единственная проблема в том, что сайт Рособрнадзора работает еле как и через раз. Но, возможно, Вам повезет.

Пока в этой базе есть не все документы, но она пополняется.

Любой организации полезно знать, как выполнить проверку задолженности по налогам и взносам общества с ограниченной ответственностью. В данной стате раскроем причины, по которым это может понадобится, какие риски в себе несет отсутствие должной проверки благосостоятельности контрагентов, а так же предоставим два варианта проверки задолженности ООО перед бюджетом по ИНН и перечислим дополнительные сервисы, предоставляющие такую возможность.

Для чего необходимо проверять задолженность ООО перед бюджетом?

Юридические службы компаний, при заключении договоров с новыми контрагентами, должны проверять их благосостоятельность. Один из показателей надежности ООО – отсутствие задолженностей по налогам и взносам. На ряду с этим проверка осуществляется и в сфере кредитования, и в сфере расчетов с другими контрагентами. Такая информация даёт более менее полную картину о том, насколько устойчива деятельность фирмы.

Проверка долгов ООО перед ФНС может понадобиться и в том случае, если человек желает приобрести данную компанию.

Ещё одной причиной, по которой может потребоваться проверка задолженностей ООО по ИНН, это резко ухудшившийся по непонятным причинам имидж Вашей компании.

От каких рисков может избавить проверка задолженности ООО по налогам и взносам?

Как было сказано выше, чтобы оценить риски, перед началом работы с новой организацией необходимо производить ее проверку по всем вариантам расчетов. Но о каких рисках идёт речь?

Во-первых, при покупке непроверенного ООО можно нарваться на проблемы с оплатой, то есть долгами. Это может касаться не только налогов, но и расчетов с контрагентами.

Второй весомый риск – при наличии задолженностей по налогам и взносам ООО может объявить себя банкротом, что может привести работающие с ними организации к потере денежных средств.

Третий риск – при работе с таким контрагентом могут возникнуть претензии налоговых органов.

Бесплатный способ: проверка задолженности ООО перед бюджетом по ИНН на сайте ФНС

В основном все проверки контрагентов можно произвести, зная только их ИНН или ОГРН. Не исключение и проверка задолженности ООО перед Федеральной налоговой службой Российской Федерации. Проверить налоговую задолженность можно воспользовавшись официальным сервисом на портале ФНС, для этого даже не придется регистрироваться в нем.

Важно ! В этом сервисе можно производить проверку не только по ИНН, но и по названию организации. Однако, все же более надежным считается вариант с использованием ИНН.

Следует учесть, что при проверке через ФНС информация по должникам здесь предоставляется только в том случае, если в течение года организацией не отправлялись необходимые отчеты. Так же налоговая предоставит сведения о должниках, чей долг составляет более 1 тысячи рублей.

Платные ресурсы для проверки задолженности по ИНН в сервисе «Проверка контрагентов»

На ряду с бесплатными сервисами проверки задолженностей существует ряд платных. Их преимуществ заключается в том, что как правило они предоставляют информацию не только по налоговым задолженностям. В нем можно проверить внеоборотные и оборотные активы организации, сведения о резервах и обязательствах и т.д. В данной статье рассмотрим проверку ООО в сервисе «Проверка контрагентов».

Как преимущество этого сервиса перед аналогичными другими, хочется отметить то, что при первичной регистрации он предоставляется бесплатно на 24 часа.

На открывшейся странице пройти регистрацию в личном кабинете, затем вернувшись на эту же страницу ввести в поисковое роле ИНН проверяемого общества с ограниченной ответственностью. После этого на экран будет выведена вся необходимая информация.

Другие способы проверить задолженность ООО по налогам

Существуют другие способы проверки долгов по налогам и взносам различных организаций, в том числе и обществ с ограниченной ответственностью.

Так, например, можно отправить соответствующий запрос заказным письмом в инспекцию Федеральной налоговой службы.

Ещё один способ – обратиться к представителям организации, предоставляющей проверяемой компании услуг по отправке бухгалтерской отчётности в ФНС РФ, а так же в Пенсионный фонд России и Федеральную социальную службу Российской Федерации. Однако, он не даёт сто процентной гарантии, что если они и предоставят запрошенную информацию, то она будет верной и точной.

Так же существуют различные платные сервисы, например, Фокус.Контур или сервис в системе Главбух. Сбербанк России так же предоставляет сервис по проверке задолженностей контрагентов.

У пользователей новых версий бухгалтерских и управленческих информационных систем производства компании «1С», так же есть шанс проверять надежность своих контрагентов. В этих системах есть сервис «1С:Контрагент» который не активирован. Его активация и подключение происходит тогда, когда организация оплатит соответствующие услуги по информационно-технологическому сопровождению.

0105 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Адыгея 0280 - Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан 0300 - УФНС России по Республике Бурятия 0327 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия 0400 - Управление ФНС России по Республике Алтай 0506 - Межрайонная ИФНС России № 12 по РД 0507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по РД 0521 - Межрайонная ИФНС России № 9 по РД 0523 - Межрайонная ИФНС России № 1 по РД 0529 - Межрайонная ИФНС России № 2 по РД 0533 - Межрайонная ИФНС России № 10 по РД 0542 - Межрайонная ИФНС России № 3 по РД 0544 - Межрайонная ИФНС России № 17 по РД 0546 - Межрайонная ИФНС России № 8 по РД 0547 - Межрайонная ИФНС России № 15 по РД 0548 - Межрайонная ИФНС России № 6 по РД 0550 - Межрайонная ИФНС России № 4 по РД 0571 - ИФНС России по Ленинскому району г.Махачкалы 0600 - УФНС России по Республике Ингушетия 0608 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Ингушетия 0716 - МР ИФНС России №4 по КБР 0718 - МРИ ФНС России №2 по КБР 0720 - МРИ ФНС России №5 по КБР 0724 - МР ИФНС России №6 по КБР 0725 - ИФНС России № 1 по г.Нальчику КБР 0726 - ИФНС России № 2 по г.Нальчику КБР 0800 - УФНС России по Республике Калмыкия 0816 - ИФНС России по г.Элисте 0900 - УФНС по КЧР 0917 - Межрайонная ИФНС России № 3 по КЧР 1001 - ИФНС России по г.Петрозаводску 1121 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми 1215 - ИФНС России по г. Йошкар-Оле 1326 - ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска 1447 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) 1513 - Межрайонная ИФНС России по г. Владикавказу 1690 - Межрайонная ИФНС России №18 по Республике Татарстан 1700 - УФНС России по Республике Тыва 1719 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва 1832 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Удмуртской Республике 1900 - УФНС России по Республике Хакасия 1901 - Межрайонная ИФНС России №1 по Республике Хакасия 1902 - Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Хакасия 1903 - Межрайонная ИФНС России №3 по Республике Хакасия 2036 - Межрайонная ИФНС России №6 по Чеченской Республике 2130 - ИФНС России по г. Чебоксары 2225 - Межрайонная ИФНС России № 15 по Алтайскому краю 2375 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Краснодарскому краю 2468 - Межрайонная ИФНС России № 23 по Красноярскому краю 2500 - УФНС России по Приморскому краю 2501 - Межрайонная ИФНС России №4 по Приморскому краю 2502 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю 2503 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Приморскому краю 2505 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Приморскому краю 2506 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Приморскому краю 2507 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Приморскому краю 2508 - ИФНС России по г.Находке Приморского края 2509 - Межрайонная ИФНС России №8 по Приморскому краю 2510 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Приморскому краю 2511 - Межрайонная ИФНС России №9 по Приморскому краю 2515 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Приморскому краю 2533 - Межрайонная ИФНС России №11 по Приморскому краю 2536 - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока 2625 - ИФНС России по г. Георгиевску Ставропольского края 2628 - ИФНС России по г. Кисловодску Ставропольского края 2632 - ИФНС России по г. Пятигорску Ставропольского края 2641 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ставропольскому краю 2643 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Ставропольскому краю 2644 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Ставропольскому краю 2646 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю 2648 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю 2649 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Ставропольскому краю 2650 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю 2651 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Ставропольскому краю 2700 - УФНС России по Хабаровскому краю 2724 - ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска 2801 - МИ ФНС России № 1 по Амурской области 2901 - ИФНС России по г. Архангельску 3025 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Астраханской области 3100 - УФНС России по Белгородской области 3123 - ИФНС России по г. Белгороду 3241 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Брянской области 3252 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Брянской области 3253 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Брянской области 3256 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Брянской области 3328 - ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира 3400 - УФНС России по Волгоградской области 3435 - ИФНС России по г.Волжскому Волгоградской области 3443 - ИФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда 3453 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Волгоградской области 3454 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области 3455 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Волгоградской области 3456 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области 3457 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Волгоградской области 3458 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Волгоградской области 3500 - УФНС России по Вологодской области 3525 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области 3528 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области 3529 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Вологодской области 3532 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Вологодской области 3533 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Вологодской области 3535 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Вологодской области 3536 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Вологодской области 3537 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Вологодской области 3538 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Вологодской области 3600 - УФНС России по Воронежской области 3668 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области 3700 - УФНС России по Ивановской области 3702 - ИФНС России по г. Иваново 3800 - УФНС России по Иркутской области 3850 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Иркутской области 3926 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области 4027 - ИФНС России по Ленинскому округу г. Калуги 4101 - ИФНС России по г.Петропавловску-Камчатскому 4200 - УФНС России по Кемеровской области 4202 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Кемеровской области 4205 - ИФНС России по г. Кемерово 4212 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Кемеровской области 4213 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Кемеровской области 4214 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Кемеровской области 4217 - ИФНС России по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области 4222 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Кемеровской области 4223 - Межрайонная ИФНС России № 11 по Кемеровской области 4230 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Кемеровской области 4246 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области 4250 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Кемеровской области 4252 - Межрайонная ИФНС России №13 по Кемеровской области 4253 - Межрайонная ИФНС России №4 по Кемеровской области 4350 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Кировской области 4400 - УФНС России по Костромской области 4401 - ИФНС по г. Костроме 4501 - ИФНС России по г.Кургану 4600 - УФНС России по Курской области 4632 - ИФНС России по г.Курску 4700 - УФНС России по Ленинградской области 4704 - ИФНС России по Выборгскому району Ленинградской области 4827 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области 4900 - УФНС России по Магаданской области 4910 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области 4911 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области 4912 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Магаданской области 5000 - УФНС России по Московской области 5001 - ИФНС России по г.Балашихе Московской области 5003 - Межрайонная ИФНС России №14 по Московской области 5004 - Межрайонная ИФНС России №19 по Московской области 5005 - ИФНС России по г.Воскресенску Московской области 5007 - ИФНС России по г.Дмитрову Московской области 5009 - ИФНС России по г.Домодедово Московской области 5010 - Межрайонная ИФНС России №12 по Московской области 5011 - ИФНС России по г.Егорьевску Московской области 5012 - Межрайонная ИФНС России №20 по Московской области 5017 - ИФНС России по г.Истре Московской области 5018 - Межрайонная ИФНС России №2 по Московской области 5019 - Межрайонная ИФНС России №18 по Московской области 5020 - ИФНС России по г.Клину Московской области 5022 - Межрайонная ИФНС России №7 по Московской области 5024 - ИФНС России по г.Красногорску Московской области 5027 - Межрайонная ИФНС России №17 по Московской области 5029 - ИФНС России по г.Мытищи Московской области 5030 - ИФНС России по г.Наро-Фоминску Московской области 5031 - ИФНС России по г.Ногинску Московской области 5032 - Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области 5034 - Межрайонная ИФНС России №10 по Московской области 5035 - ИФНС России по г.Павловскому Посаду Московской области 5038 - Межрайонная ИФНС России №3 по Московской области 5040 - Межрайонная ИФНС России №1 по Московской области 5042 - ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области 5043 - Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области 5044 - ИФНС России по г.Солнечногорску Московской области 5045 - ИФНС России по г.Ступино Московской области 5047 - Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области 5048 - ИФНС России по г.Чехову Московской области 5049 - Межрайонная ИФНС России №4 по Московской области 5050 - Межрайонная ИФНС России №16 по Московской области 5053 - ИФНС России по г.Электростали Московской области 5072 - Межрайонная ИФНС России №8 по Московской области 5074 - Межрайонная ИФНС России №5 по Московской области 5075 - Межрайонная ИФНС России №21 по Московской области 5081 - Межрайонная ИФНС России №23 по Московской области 5102 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области 5105 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области 5108 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Мурманской обл. 5110 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Мурманской области 5118 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Мурманской области 5190 - ИФНС России по г. Мурманску 5275 - МРИ ФНС России № 15 по Нижегородской области 5300 - УФНС России по Новгородской области 5321 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области 5331 - Межрайонная ИФНС России №1 по Новгородской области 5332 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Новгородской области 5336 - Межрайонная ИФНС России №6 по Новгородской области 5400 - УФНС России по Новосибирской области 5476 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Новосибирской области 5543 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Омской области 5658 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области 5749 - Межрайонная ИФНС России №9 по Орловской области 5835 - ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы 5958 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Пермскому краю 6000 - УФНС России по Псковской области 6027 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Псковской области 6196 - Межрайонная ИФНС России № 26 по Ростовской области 6200 - УФНС России по Рязанской области 6214 - Межрайонная ИФНС России №7 по Рязанской области 6219 - Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области 6225 - Межрайонная ИФНС России №10 по Рязанской области 6226 - Межрайонная ИФНС России №9 по Рязанской области 6232 - Межрайонная ИФНС России №4 по Рязанской области 6234 - Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области 6313 - ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары 6451 - Межрайонная ИФНС России №19 по Саратовской области 6500 - УФНС России по Сахалинской области 6501 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Сахалинской области 6504 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Сахалинской области 6507 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Сахалинской области 6509 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Сахалинской области 6517 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Сахалинской области 6658 - ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга 6700 - УФНС России по Смоленской области 6733 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области 6820 - Межрайонная ИФНС России №4 по Тамбовской области 6906 - Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области 6908 - Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области 6910 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Тверской области 6912 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области 6913 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Тверской области 6914 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области 6915 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Тверской области 6952 - Межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области 7031 - Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области 7100 - УФНС России по Тульской области 7154 - Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области 7232 - Межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области 7325 - ИФНС России по Ленинскому району г.Ульяновска 7400 - УФНС России по Челябинской области 7456 - Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области 7500 - УФНС России по Забайкальскому краю 7505 - Межрайонная ИФНС России № 5 по Забайкальскому краю 7513 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Забайкальскому краю 7527 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Забайкальскому краю 7530 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Забайкальскому краю 7536 - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите 7538 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю 7580 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Забайкальскому краю 7627 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Ярославской области 7700 - УФНС России по г.Москве 7746 - Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве 7800 - УФНС России по Санкт-Петербургу 7801 - Межрайонная ИФНС России № 16 по Санкт-Петербургу 7802 - Межрайонная ИФНС России №17 по Санкт-Петербургу 7804 - Межрайонная ИФНС России №18 по Санкт-Петербургу 7805 - Межрайонная ИФНС России №19 по Санкт-Петербургу 7806 - Межрайонная ИФНС России №21 по Санкт-Петербургу 7807 - Межрайонная ИФНС России №22 по Санкт-Петербургу 7810 - Межрайонная ИФНС России №23 по Санкт-Петербургу 7811 - Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу 7813 - Межрайонная ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу 7814 - Межрайонная ИФНС России №26 по Санкт-Петербургу 7816 - Межрайонная ИФНС России №27 по Санкт-Петербургу 7817 - Межрайонная ИФНС России №20 по Санкт-Петербургу 7819 - Межрайонная ИФНС России №3 по Санкт-Петербургу 7820 - Межрайонная ИФНС России №2 по Санкт-Петербургу 7838 - Межрайонная ИФНС России №7 по Санкт-Петербургу 7839 - Межрайонная ИФНС России №8 по Санкт-Петербургу 7840 - Межрайонная ИФНС России №9 по Санкт-Петербургу 7841 - Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу 7842 - Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу 7843 - Межрайонная ИФНС России №12 по Санкт-Петербургу 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербургу 7848 - Межрайонная ИФНС России №28 по Санкт-Петербургу 7901 - ИФНС России по г.Биробиджану Еврейской автономной области 8600 - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре 8617 - ИФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 8700 - УФНС России по Чукотскому АО 8709 - Межрайонная ИФНС России №1 по Чукотскому автономному округу 8901 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу 9103 - Межрайонная ИФНС России № 8 по Республике Крым 9105 - Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Крым 9108 - Межрайонная ИФНС России № 4 по Республике Крым 9110 - Межрайонная ИФНС России № 6 по Республике Крым 9111 - Межрайонная ИФНС России № 7 по Республике Крым 9112 - Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Крым 9204 - ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополя 9901 - ИФНС России по городу и космодрому Байконуру

 

Возможно, будет полезно почитать: